Новости  

14.02.2006 Хоть и не сокол, но все же летает
Американская компания Flite Bike продаёт всем желающим кит-комплект для переделки скутера Honda Reflex в… летательный аппарат. В комплекте рама, складной парашют-крыло и авиационный двигатель Rotax 582 (двухтактный, водяного охлаждения) мощностью 65 л.с. Двигатель крепится позади сиденья, он приводит в движение четырехлопастный винт. Скутер весит 248 кг. Запаса топлива ему хватает на 2,5 часа полета со скоростью до 80 км/ч. Для лучшей устойчивости на ходу и удобства на парковке скутеру добавили два колеса - как у детского велосипеда. При разбеге на взлете заднее колесо поднимается пневмоустройством, и задняя часть опирается уже только на эти боковые колеса. По шоссе машинка двигается на четырех колесах. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 кг груза. Цена Flite Bike Kit - 19800 долларов. Сам же скутер Honda Reflex стоит около 5000 долл.

01.02.2006 Японцев приглашают в Ирбит
«Ирбитский мотоциклетный завод» способен развернуть на своей базе сборочное производство японских мотоциклов Honda и Suzuki. Как сообщил представитель министерства промышленности Свердловской области Александр Макаров, письма с таким предложением направлены в японские компании.

01.02.2006 Во спасение Benelli
Российский промышленник 25-летний Николай Смоленский, сын известного банкира Александра Смоленского, собирается спасти компанию Benelli от затянувшегося кризиса - купить ее. Цена сделки пока держится в тайне. О планах бизнесмена расширить свои владения стало известно на прошлой неделе, когда на купленном им не так давно британском заводе спортивных машин престижной марки TVR объявили о расчистке части территории под Benelli. Журнал Autoblog уверяет, что на этой территории наладят производство комплектующих для мотоциклов, из других источников следует, что здесь будут собирать сами мотоциклы.

29.01.2006 Сьюзан Робертсон стала первой женщиной в мире, разогнавшая свой Suzuki Hayabusa до 328 км/ч. И… осталась собою недовольна. В следующий раз Робертсон собирается выжать из аппарата еще больше и довести скорость до 336-339 км/ч.

22.01.2006 А вместо сердца - дизельный мотор!
Голландская тюнинговая компания Star Twin создала экспериментальный дизельный спортбайк. Thunder Star 1200 TDI Sportbike не самый мощный гоночный мотоцикл в мире, но зато самый экономичный. При спокойной езде он расходует 1,57 литра топлива на 100 километров - даже меньше, чем маленькие скутера. Такой результат обеспечил лёгкий и компактный автомобильный мотор от крошки Volkswagen Lupo: это современный трёхцилиндровый дизель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Инженерам Star Twin пришлось перепроектировать и заново изготовить многие его детали, чтобы дизелек приспособить к мотоциклу. Сам же мотоцикл не из серийных байков, а полностью оригинальная разработка той же Star Twin. У Thunder Star 1200 TDI Sportbike 80 л.с. на 200 кг веса — совсем не мало. К тому же, изменив программу управления двигателем, с него можно «снять» и 120 «лошадок» - так утверждают авторы проекта. Мотоцикл не предназначен для серийного производства - это только эксперимент, призванный оценить перспективы дизелей в мире мототехники в самых разных классах и в разных условиях эксплуатации.

Hosted by uCoz